Как сообщает Bloomberg, южнокорейские производители аккумуляторов обещают разработать более доступные батареи с литий-железо-фосфатным (LFP) составом.
Корейские компании до недавнего времени в основном использовали никелевые батареи для электромобилей, сообщает агентство. Однако, по данным Bloomberg, LFP-аккумуляторы, производимые китайскими предприятиями, дешевле никелевых аналогов примерно на 20%. В связи с этим мировые автопроизводители начали оказывать давление на корейские компании, прося их производить батареи на основе фосфата литий-железа.
Как заявляют представители южнокорейских LGES, Samsung SDI и SK On, организации намерены разрабатывать LFP-батареи, которые будут лучше существующих продуктов и конкурентоспособны по цене. Они ведут переговоры с клиентами и планируют начать массовое производство к 2026 году. Однако сравняться с китайскими изготовителями по стоимости будет непросто.
По мнению экспертов Bloomberg, создание цепочки поставок LFP-аккумуляторов потребует времени и инвестиций. В Южной Корее не производятся катоды для такого типа батарей, поэтому компаниям придется поставлять их из Китая. Организации также сталкиваются с проблемой замедления продаж электромобилей, затрудняющей инвестиции в новые производственные мощности.