We use cookies to learn more about how you use our site and what we can improve. More

Высокая инфляция изменила привычки американских покупателей, сообщает AP News. Население США сокращает расходы на некоторые категории товаров и услуг, выбирает продукты со скидкой и отказывается от дорогих брендов. Все это способствует замедлению роста цен, считают эксперты агентства. 

Недовольство американцев резким усилением инфляции нарастает в последние годы и ставит под сомнение эффективность политики Джо Байдена. Администрация президента тем временем осуждает чрезмерный подъем цен корпорациями для покрытия издержек производства. Политик также выступает против так называемой шринкфляции, когда компании вместо роста стоимости сокращают объем товаров.

Однако с учетом сокращения накоплений и сформировавшейся у американцев привычки экономить данная стратегия перестает приносить прибыль производителям, отмечают в агентстве AP News. Потребители не хотят переплачивать и выбирают товары более дешевых брендов. В связи с этим эксперты прогнозируют дальнейшее замедление роста цен в США.

По данным Федерального резервного банка (ФРБ) Нью-Йорка, компании в регионе планируют повысить цены в этом году в среднем на 3%. Это ниже показателей 2023 и 2022 годов в 5% и 7–9% соответственно.

Invest together with SSC

Start investing and explore the markets with all the trading benefits
Sign up

Other news